Паспорт доступности Пирогова 15А
Паспорт доступности Первомайская 21
Паспорт доступности Пионерская 23
Паспорт доступности СПДС «Дружные ребята» корпус 1
Паспорт доступности СПДС «Дружные ребята» корпус 2
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах:
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Оборудование, проходы в спортивный зал не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителей образовательных услуг.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствуют средства обучения для инвалидов по зрению.
Создание специальных условий для получения образования, обучающихся с нарушениями зрения.
1. Подготовка и выдача учебного материала заранее (на опережение) для изучения и проработки.
2. Дозирование зрительной нагрузки: не более 10-20 минут непрерывной работы. Непрерывная продолжительность нагрузки зрения – не более 10 минут.
3. Использование более крупных наглядных пособий, крупный шрифт.
4. Соблюдение повышенных требований к освещённости рабочего места.
5. Увеличение количества комментариев учителя, компенсирующих обедненность и схематичность зрительных образов.
6. Использование увеличенных на принтере копий или крупного шрифта на экране компьютера.
7. Занятия с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования.
Создание специальных условий для получения образования, обучающихся с нарушениями слуха.
1. Помощь в развитии возможностей вербальной и невербальной коммуникации.
2. Психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательного учреждения.
3. Увеличение времени на выполнение практических работ.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здание учреждения:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 N1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта - ГБОУ СОШ N 7 оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
При входе в здания ОУ установлены пандусы, кнопки вызова персонала (приемники вызова персонала находятся на посту охраны). Так же установлены тактильные таблички (мнемосхемы) для слабовидящих и полностью слепых посетителей ОУ.
Приказом назначены работники ответственные за оказание помощи при входе (выходе) из учебного заведения. Подъем на второй этаж возможен с помощью специальных лестничных подъемников.
- о специальных условиях питания обучающихся:
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - избирательная, условная (с дополнительной помощью). Организация питания в образовательной организации.
- о специальных условиях охраны здоровья:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. В ГБОУ СОШ N7 педагоги обучены работе по инклюзии, часть педагогов имеет базовое коррекционное образование, в штате работают два педагога-психолога.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителей образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Интерната и общежития, в том числе приспособленного для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В ГБОУ СОШ N 7 нет жилых помещений, нет общежития.
|